Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ивкина Ирина МихайловнаКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому воспитанию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Цель: Формирование умения рисовать ладошкой. Задачи: ·Познакомить детей с весенним цветком- тюльпаном, отметить его характерные черты внешнего вида. · Закрепить знание цветов (красный, синий,желтый).
Материал: тарелочки с краской, цветы - тюльпаны , зеленый материал, салфетки, влажные салфетки, клеенка, цветы для рефлексии, аудиозапись . Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. Придумано кем - то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. Воспитатель: - Дорогие дети, сегодня я хочу вам предложить отправиться вместе со мной на волшебную полянку тюльпанов. Хотите? (Ответы детей). Тогда закройте все глазки. 1, 2, 3 на полянку мы пришли(Звучит музыка) Воспитатель: - Посмотрите, на какую полянку мы попали. Но что - то тут совсем невесело. Что тут не так? ( на ткани зеленого цвета прикреплены листочки , на каждом из которых изображены стебель с листьями) Прилетает Фея – бабочка. Фея – бабочка: - Здравствуйте, ребята! Я Фея - бабочка, очень рада видеть вас. (Грустит). Воспитатель: Почему ты грустишь? Что случилось? Расскажи нам! Фея - бабочка: - Дорогие ребята, раньше на нашей поляне росло много тюльпанов разных цветов: и красные ,и желтые, и синие. Но, однажды, злая волшебница заколдовала все тюльпаны, остались только стебельки с листочками .(Плачет) Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке? Дети: А давайте нарисуем цветы - тюльпаны! (Ответы детей) Фея – бабочка: - А вы знаете, как выглядят мои любимые тюльпаны? Давайте я вам их покажу (показ тюльпанов) Воспитатель: Какого цвета тюльпан? Какого цвета стебель и листочки ? (воспитатель уточняет цвета) Ответы детей: красный , желтый, синий, зеленый. Воспитатель: - Ребята, вы готовы помочь нашей Фее – бабочке? Так давайте приступим. Возьмите по одному листочку и присядим за столы. Но прежде чем начать рисовать, нужно подготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними! Гимнастика для пальчиков. 5 и 5 пошли гулять, Вместе весело играть. Повернулись, улыбнулись, В кулачки вот так свернулись. (повторить 2 раза.) Воспитатель:- Вот теперь ваши ручки и пальчики готовы к рисованию. Я вам предлагаю нарисовать тюльпаны ладошкой. Воспитатель: Фея – бабочка, давай, и ты попробуешь вместе с нами. Воспитатель: - Берем ладошку , окунаем в тарелочку с краской и прикладываем к стебельку.( дети выбирают цвет краски , которой будут рисовать тюльпан , воспитатель уточняет цвет у ребенка, оказывает помощь при затруднении) (Звучит фоном медленная тихая музыка ) Воспитатель: Какие замечательные тюльпаны у вас получились. Пока они подсыхают, давайте с вами превратимся в бабочек и немножко поиграем. Физкультминутка. Ветер бабочек качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклонились, Два наклонились И на цветочек они приземлились. (повторить 2 раза.) Воспитатель: - Ребята , а теперь я предлагаю вам украсить полянку! Воспитатель уточняет у детей количество тюльпанов.(Артем сколько у тебя тюльпанов – один) (воспитатель с детьми прикрепляют тюльпаны на полотно) Сколько тюльпанов у нас на полянке ? Дети : много Фея – бабочка благодарит детей. - Ребята, сейчас в цветочной стране наступит ночь. Вам пора возвращаться. Воспитатель: - Сейчас закройте глазки. 1, 2, 3, 4, 5- вот мы в садике опять! Рефлексия Воспитатель: - Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вы все молодцы , помогли феи –бабочке. А теперь я вам предлагаю выбрать цветок, который вам понравился. (Воспитатель обращает внимание на выбор цветка) Скажем нашим гостям до свидания.
|
|