Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи" (лепка)Конспект организованной образовательной деятельности «ОВОЩИ» (для детей 5-6 лет) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)" Задачи: - Закреплять умение детей передавать форму овощей . - Учить сопоставлять форму овощей в с геометрическими формами. - Учить детей лепить разные по форме овощи, передавать их характерные признаки. Материал: Пластилин, дощечка, стека, натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла. Предварительная работа: Беседа о разнообразии овощей. Рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни. Ход ООД Воспитатель: Ребята, пришло время сбора урожая. Загадки про овощи: 1. В огороде вырастаю. 2. Он никогда и никого 3. Закопали в землю в мае 4. За кудрявый хохолок 6. Над землей трава, 5. Летом – в огороде, Воспитатель: А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи. Скажите, какой формы ваши овощи? Ответы детей: Помидор, лук - круглые; Воспитатель: Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи? Ответы детей: Помидор – красный; Воспитатель: Правильно вы все сказали, ребята, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть? /Слепить еще/.
Физминутка "Урожай" В огород пойдём, Урожай соберём, Мы морковки натаскаем, Мы картошки накопаем, Срежем мы кочан капусты Круглый, крепкий, очень вкусный, Щавеля нарвём немножко, И вернёмся по дорожке.
Воспитатель: Прежде чем вы приступите к лепке овощей, я хочу напомнить вам последовательность работы: 1) Берем кусочек пластилина, сжимаем и разогреваем его в руке, чтобы он стал пластичным. 2) Начинаем придавать куску форму задуманного овоща. 3) Работаем стекой, оформляем бороздки. 4) Прикрепляем отдельные детали. Воспитатель: А сейчас, ребята, приготовьте себе корзину и наполните ее овощами. (Практическая часть.Дети лепят овощи)
Воспитатель: Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему? Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
|
|