Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ООД на тему «Олимпийская символика» в подготовительной группеКонспект ООД на тему «Олимпийская символика» в подготовительной группе «Непоседы» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: закрепить навыки обрывной аппликации Задачи :
Ход ООД Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим про Олимпийские игры и их символику. Что вы знаете про Олимпийские игры? Дети: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования лучших спортсменов всех стран мира. Воспитатель: А в какое время года проводят Олимпийские игры? Дети: Олимпийские игры бывают летние и зимние . Воспитатель: Какие зимние Олимпийские игры вы знаете? Дети: Лыжной спорт, фигурное катание, хоккей, биатлон, конькобежный спорт , бобслей и др. Воспитатель: Какие летние Олимпийские виды спорта вы знаете? Дети: Водные виды спорта, конный спорт, боевое искусство , гимнастика, легкая атлетика , футбол , баскетбол и др. Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, пословицы о спорте . Двигайся больше, проживёшь дольше. Движение – спутник здоровья. Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит. Закалишься – от болезней отстранишься. Кто любит спорт – тот здоров и бодр. Воспитатель: А что нужно делать , чтобы стать спортсменом, настоящим олимпийцем? Дети: Надо заниматься спортом, правильно питаться, закаляться, делать зарядку. Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного размяться . Физкультминутка Быстро встаньте , улыбнитесь, Выше , выше потянитесь , Ну-ка , плечи распрямите , Поднимите, опустите . Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись . Сели – встали, сели – встали И на месте побежали. Воспитатель: Дети, назовите символы Олимпиады. Дети: Флаг, кольца, гимн, клятва, лозунг, медали , огонь, лавровая ветвь, талисманы, салют , девиз. Воспитатель: Сегодня мы с вами будем использовать технику обрывной аппликации при изображении на белом фоне колец Олимпиады и Олимпийского огня. На белом листе бумаги вверху нарисованы кольца Олимпиады , мы будем на них наклеивать кусочки разноцветной бумаги путём обрывания полосок, и наклеивать по порядку на кольца нужного цвета, а внизу белого листа изображаем чашу с огнем , обрывая бумагу и наклеивая её. Перед началом выполнения задания подготовим наши ручки к работе. Пальчиковая гимнастика Вот помощники, Их как хочешь поверни, И вот эдак и вот так, Не обидятся никак Один, два, три, четыре, пять, Не обидятся никак. Постучали, повертели И работать захотели. Приступили к работе. Во время выполнения аппликации слежу за осанкой детей, правильностью выполнения задания . Напоминаю о правилах пользованием клеем, оказываю помощь детям, испытывающим трудности в работе. Рассматривание готовых работ. Итог ООД Воспитатель: Дети, вам понравилось делать Олимпийское символы с использованием техники обрывной аппликации? Какие были трудности? Вы будите любить спорт и стремиться к поставленной цели ? Сильные духом в борьбе не заплачут, Верят в победу, идут за удачей . |
|