Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Конспект ООД "На прогулкуКонспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На прогулку!» Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель:
Задачи:
Оборудование: кубики (по 2 на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, стульчики, шнур, игрушка (зайчик). Методы и приёмы: показ, указание, поощрение, помощь, имитация. Непосредственная образовательная деятельность 1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подаёт команду к ходьбе врассыпную: "На прогулку! Идём смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек". Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. 1. И.п.- ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в И.п.(4 - 5 раз). 2. И.п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол у носков ног. подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в И.п. (3 - 4 раза). 3. И.п. - ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в И.п.(по 3 раза в каждую сторону). 4. И.п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте ( 3 - 4 раза). Основные виды движений. Равновесие. Игровое упражнение "Пройди - не задень". Кубики (6 - 8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2 - 3 раза). Прыжки. Игровое упражнение "Лягушки- попрыгушки". На одной стороне зала на полу лежит шнур - это "болотце". Дети - "лягушки- попрыгушки" становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст: Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки, Ква - ква-ква, ква- ква-ква, Скачут, вытянувши ножки. В соответствии с ритмом стихотворения мальчики и девочки выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд ( примерно 16 прыжков) до "болотца" и прыгают за шнур, произнося : "Плюх!" После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа воспитанников большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5- 2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя. Подвижная игра " Коршун и птенчики". Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога; выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15-20 см, использовать всю площадь зала. Ход игры. Дети- "птенчики" сидят в "гнёздышках" ( на гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий - "коршун располагается на дереве (стуле) на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает "птенчикам" полетать, поклевать зёрнышек. Воспитанники выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По сигналу: "Коршун!" - "птенчики" быстро возвращаются в свои "гнёздышки" ) можно занимать любое свободное место), а "коршун" старается поймать кого- либо из них. 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности "Найдём зайчика". Дыхательная гимнастика.
|
|