Пятница, 18.07.2025, 11:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
  • Главная
  • новости
    • Колядки
    • Праздник, посвященный Дню освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков
    • 23 февраля тематичес...
    • «Всероссийский день охраны труда - 2025»
    • «В гостях у Новогодней сказки»
    • Символ 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Организация питания
    • Документы
      • Предписания органов,...
      • Положение о порядке ...
      • Положение об организ...
      • Санитарно-эпидемиоло...
      • Свидетельство о пост...
      • Лицензия
    • Структура и органы управления МБДОУ
    • Образование
      • Реализуемые образовательные программы
      • Базисный план
      • Календарный учебный ...
      • Описание образовательной программы ДОУ
      • Сведения о методических и об иных документах
      • Аннотация к рабочим ...
      • Краткая презентация ООП
      • Лицензия
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные вид...
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Информация о потребностях в основных продуктах питания
      • Муниципальное задание
      • Отчёт о выполнении муниципально...
      • ОТЧЕТ о привлечении и расходовании внебюджетных средств
      • Данные по исполнению плана ФХД
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотруд...
    • Доступная среда
  • Методическая копилка
    • Страничка старшего воспитателя
    • консультации для пед...
  • Из опыта работы
    • Петракова Елена Викторовна
      • Проект "Мы и деревья"
      • Конспект непосредственно-образовательной деятельности
      • первая младшая групп...
      • Отчет о проекте «Дав...
      • Игровая образователь...
    • Самсонова Нина Александровна
      • Конспект организованной образовательной деятельности
      • Конспект ООД "Волшебные фонарики"
      • Конспект викторины "Домашние и дике животные" в подготовительной группе
      • Конспект спортивного...
      • Беседа о разнообрази...
      • Конспект ООД «Пирож...
      • Отчёт о проекте ...
      • Конспект ООД «Свой...
      • «Волшебные семена»
      • Конспект ООД "К...
      • отчет по проекту по ...
      • ООД на тему «Олимпий...
    • Ивкина Ирина Михайловна
      • Конспект ООД "На прогулку"
      • отчет о проекте "Золотая осень"
      • Конспект ООД «Осеннее дерево»
      • Открытое мероприятие...
      • отчет о проведении исследов...
      • конспект ООД «Одеван...
      • Конспект ООД "В...
      • Конспект по нетрадиц...
    • Гурина Светлана Нико...
  • Кружок "Ладушки" для детей 3-4, 4-5 лет
  • Наши группы
    • Первая младшая группа «Почемучки»
    • Средняя группа "Звездочки"
    • Старшая группа "Солнышко"
    • Вторая младшая группа "Радуга"
    • Подготовительная группа "Затейники"
    • Группа оздоровительной направленности «Непоседы»
  • Наш профсоюз
  • Сайты вышестоящих организаций
  • Фотогалерея
  • Гостевая книга
  • КМЦ по взаимодействи...
  • ГТО
  • Прием детей в ДОУ
    • Приказы о зачислении и отчислении воспитанников МБДОУ
  • Охрана труда
  • Противодействие коррупции в ДОУ
    • Приказы
  • Безопасность жизни и здоровья воспитанников
    • "Дорожная безоп...
    • Безопасность детей летом
    • Открытый урок по ОБЖ
    • Безопасность детей на железной дороге
  • Мероприятия
    • Детский сад встречает гостей из Детской школы искусств им. М.П. Мусоргского
    • Конкурс чтецов "Звёздочки поэзии"
    • День дошкольного работника
    • Памятка для родителей о вакцинации
  • Летне-оздоровительна...
    • Конспект развлечения...
    • конспект Развлечения...
  • "Национальные п...
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • Профилактика вирусных заболеваний
  • Заявление в дежурную...
  • Навигатор
  • Для Вас,родители
    • Консультация для родителей
  • С Днем рождения любимый город Фокино
  • #РисуемПобеду
  • Детские конкурсы и выставки
  • ГО ЧС
  • Наставничество
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое мероприятие по трудовому воспитанию

В группе оздоровительной направленности прошло открытое мероприятие     по трудовому воспитанию.

Цель: Закрепить трудовые навыки и формировать  положительное отношение к труду и его результатам.

Задачи:

 Обучающие:

-Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников,  соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа в парах, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива.

- Закреплять умения правильно пользоваться материалом и оборудованием для труда, соблюдая технику безопасности.

 - Формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда.

    Развивающие:

- Совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе труда, совершенствовать умения планировать свою деятельность, распределять между собой обязанности.

     Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда, желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников.

Методы и приемы: беседа, объяснение, вопросы проблемного характера, разъяснение, художественное слово, опора на знания детей, практическая работа, сюрпризный момент.

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование по виду труда:

Детская посуда, губки, фартуки, тазы с водой, клеенки, алгоритмы.

Комнатные цветы в горшках, тазы, столы, пульверизаторы, тряпочки, клеенки, фартуки, алгоритмы, лейки с водой, лопатки для рыхления, щеточки.

 Цветная и белая бумага, ножницы, клей, клеенки, тряпочки для снятия лишнего клея, алгоритмы.

Предварительная работа: беседа о труде, заучивание пословиц и поговорок о труде, рассматривание иллюстрации и альбомов о различных профессиях взрослых, закрепление представления о труде через дидактические игры, чтение сказок (Шарль Перро «Золушка»), просмотр мультфильмов.

Ход

Воспитатель : 

Я люблю, когда мы утром
Всем при встрече говорим
С Добрым утром!

Добрый день! (слайд1)

Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются). 

Воспитатель : (слайд 2)Ребята, сегодня на электронную почту детского сада, пришло аудио письмо от одной из героини сказки. А от кого, вы узнаете отгадав загадку:

«Старательна, трудолюбива,

Добра и очень красивая,

На бал она попала,

Но туфельку там потеряла».

Дети: Золушка

Воспитатель: Правильно «Золушка». (слайд3)

 Внимание на экран! (прослушивание аудиозаписи на слайде 3)

Запись: «Здравствуйте, ребята! Сегодня во дворце состоится бал. Помогите пожалуйста мне попасть на балл, злая мачеха дала мне очень много заданий, мне с ними не справиться. А мне очень хочется поехать. Я решила обратиться к вам за помощью.  Ребята, помогите, пожалуйста, мне выполнить задания, чтобы я могла отправиться на бал».

Воспитатель: Ребята поможем Золушке, выполним задания?

Дети: Да. 

Воспитатель вместе с детьми говорят пословицу: 

«Что не сделает один, сделаем все вместе»

Воспитатель: Тогда отправляемся в сказку! Нужно закрыть глаза, покружиться вокруг себя и сказать волшебные слова: «1,2,3, покружись и в волшебной сказке очутись». Под волшебную музыку дети закрывают глаза и говорят волшебные слова. (Фоном звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Ну вот мы и в сказке. (слайд 4 картинка сказка)

 (Воспитатель обращает внимание детей на задания)

А вот и задания мачехи. (на столах разложены задания)

Воспитатель: Первое задание мачехи. (на карточке надпись: Задание№1 и (столы с   с соответствующими карточками сервировки для чаепития и к обеду).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что нужно будет сделать.

Дети: накрыть на стол.

(слайд с изображением алгоритма сервировки для чаепития и обеда)

Воспитатель: Правильно. К приходу мачехи столы должны быть накрыты!  Но прежде, чем начнете выполнять задания, вам нужно будет разделиться на пары. А поможет вам это сделать наш экран. Внимание на экран. (на экране автоматически осуществляется выбор пар). Одна пара накрывает стол для чаепития, другая к обеду.

 Но для начала, что вы должны сделать, правильно вымыть руки. (Дети моют руки с мылом в умывальнике, вытирают руки бумажными полотенцами, одевают фартуки и сервируют стол)

Молодцы! Справились с заданием.

 Воспитатель : Второе задание мачехи. Ребята, посмотрите, сколько перемешано семян на подносе! Их необходимо перебрать и отсертировать. Но прежде, чем начнете выполнять задания, вам снова нужно разделиться на пары. А поможет вам это сделать наш экран. Внимание на экран. (на экране автоматически осуществляется выбор пар). (Дети отбирают горох и семечки тыквы в 2 емкости) Дети снимают фартуки.

Молодцы! Выполнили задание.

Воспитатель :  Третье задание мачехи. Закончи пословицу о труде.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Глаза боятся, а руки делают.

Что посеешь, то и пожнешь.

Терпение и труд — все перетрут.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Уменье и труд все перетрут.

Молодцы! Выполнили задание.

Воспитатель:   Четвертое задание мачехи. «Собери предмет труда и назови людям какой профессии он принадлежит»

 (Дети собирают пазлы. Картинки по количеству детей). Правильно ли вы собрали   и назвали профессию , сейчас проверим , внимание на экран.

 (слайд с изображением предмета труда и профессии человека) Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Пятое задание мачехи. «Протереть пыль на полках и сложить вещи». Перед началом работы вам надо разделиться на пары. И снова вам поможет это сделать наш экран. (слайд)Внимание на экран. (на экране автоматически осуществляется выбор пар). Один из пары должен протирать полочки, другой складывать вещи. А кто, чем будет заниматься в паре вам необходимо договориться между собой. ( Дети договариваются ,что будут делать ,одевают фартуки  и выполняют задание)

берут тряпочки, окунают в воду, отжимают, вытирают пыль на полочках,  вытирают руки бумажными полотенцами, складывают вещи) .

Молодцы! Выполнили задание.

Воспитатель: Шестое задание. Мачеха приказала навести порядок в цветнике. Дети, а как нужно ухаживать за комнатными растениями?» (поливать, рыхлить землю, опрыскивать, протирать листья и чистить их кисточкой). «А что нужно для жизни растениям?» (вода, свет, тепло, воздух, земля, питание). А что нужно сделать для работы в цветнике.

(слайд с алгоритмом  ухода за комнатными растениями)

Дети: одеть фартуки. (одевают фартуки  )

Воспитатель: Молодцы! А для того, чтобы узнать кто, чем будет заниматься , я предлагаю вытянуть карточку с заданием.

(Дети вытягивают карточки с изображением деятельности и выполняют задание)

Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Седьмое задание мачехи. «Укрась мое платье». А кто, чем будем заниматься, подскажет нам экран. Внимание на экран. (на экране фото детей и   под каждым фото картинка с изображением кто что будет делать). (Дети выполняют задание: дети в фартуках, берут необходимый материал, вырезают, наклеивают и украшают платье.)

Молодцы! Выполнили задание.

Звучит аудиозапись (Слайд изображение золушки): Спасибо вам ребята, вы справились со всеми заданиями мачехи и помогли мне, теперь я смогу отравиться на балл во дворец. Но там надо танцевать, а я не умею. Не могли бы вы меня научить?

Дети: Конечно научим. (дети танцуют под музыку)

Золушка: Спасибо вам ребята, научили меня танцевать. А за то, что вы мне   помогли , я передаю вам угощенье. До свиданья ребята.

(Дети получают угощенье)

Воспитатель: С заданиями вы справились, помогли золушке, пора нам возвращаться в детский сад! Нужно закрыть глаза, покружиться вокруг себя и сказать волшебные слова. Закрываем глаза и говорим волшебные слова «1,2,3, покружись и в детском саду окажись».  (слайд ДОУ)

Воспитатель :  Ребята  , а  сейчас мне бы хотелось узнать какое у вас настроение . И я вам предлагаю выбрать смайлик, соответствующий вашему настроению. (Звучит мелодия фоном и дети закрепляют на магнитной доске смайлики. ).

 Дети прощаются и уходят.

Форма входа

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz